Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя.
Согласно регламенту разных производителей автомобилей, замену цепей ГРМ в среднем рекомендуют производить 1 раз в 120 - 200тыс пробега иначе могут появится серьезные проблемы в работе двигателя любого автомобиля. Но как правило автовладельцы обращаются в наше СТО, когда уже цепь растянута и уже требуется не только замена цепи ГРМ,а и другие виды работ по ремонту двигателя.
Диагностика - существует два способа определения степени износа цепи: визуальный и компьютерный. Компьютер в основном применяется к двигателям, для которых осмотр физически недоступен. Основным и наиболее точным методом является считывание количества стопорных язычков на натяжном плунжере.
Запчасти которые требуются для замены цепи ГРМ
Рассмотрим на примере WV PASSAT B7 1.8/2.0 TSI
- Цепь ГРМ
- Успокоитель верхний, левый и правый
- Натяжитель цепи
- Сальник коленвала
- Болт шкива коленвала
- Прокладка + винты крышки ГРМ
- Кольцо уплотнительное
- Прокладка эл. клапана
- Болт опоры и натяжителя
- Герметик
- Масло + фильтр
Симптомы говорящие о необходимости замены цепи ГРМ
- ДВС работает громко с рывками под и без нагрузки
- Проскакивает постукивание в ДВС
- Из выхлопной трубы выходит густой дым
- Мощность мотора понизилась
- Скачки температуры ДВС
Базовая цена работы по замене цепи ГРМ составляет 5000 грн. Удорожание работ напрямую зависит от степени сложности (надо снимать масляный поддон, не мешает его демонтажу подрамник на многих моторах V6 цепь находится позади ДВС и приходится вынимать его для доступа и т.д...)
Для диагностики работ по устранению неполадок обращайтесь к нашему менеджеру за консультацией.
050 305 73 74