Казалось бы, как у мощной и простой конструкции, как рычаг подвески, может возникнуть целый ряд проблем? Одной из самых распространенных проблем является износ крепежных элементов.
Резинки в сайлентблоках стареют, твердеют и растрескиваются. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль начинает греметь на всех даже мелких ямках.
Менее распространенная поломка – это деформация рычага при сильном боковом ударе по колесу автомобиля. Можно выделить основные симптомы, при вождении, износа рычага подвески:
- автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля;
- рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное;
- автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук;
- скрип при повороте колес;
- неравномерный износ протектора шин;
- отклик колес на движение рулем запаздывает;
- при торможении автомобиль тянет вправо или влево;
- быстрый износ шарниров рычага
Для выявления более точной поломки того или иного рычага обращайтесь в наше СТО для диагностики и ремонту ходовой.
050 305 73 74