Режим Работы с Пн.-Пт.: 9:00 - 19:00
Режим Работы в Субботу: c 10:00 - 15:00
Режим Работы в Воскресение: Выходной
ул. Гната Хоткевича, 5, Киев
Рихтовка и Покараска Авто:
(063) 233-00-31
Ремонт Ходовой:
(093) 514-00-70

Замена Рычагов Подвески? Появился люфт или стук?

Дата изменения: 2019-11-10
Ответы на популярные вопросы:
Симптомы поломки рычагов подвески?
Что такое рычаг передней подвески?
Что такое нижний рычаг подвески?
Какая стоимость ремонта рычагов подвески?
Как долго менять рычаг подвески?

Казалось бы, как у мощной и простой конструкции, как рычаг подвески, может возникнуть целый ряд проблем? Одной из самых распространенных проблем является износ крепежных элементов.

Резинки в сайлентблоках стареют, твердеют и растрескиваются. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль начинает греметь на всех даже мелких ямках.

Менее распространенная поломка – это деформация рычага при сильном боковом ударе по колесу автомобиля. Можно выделить основные симптомы, при вождении, износа рычага подвески:

  • автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля;
  • рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное;
  • автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук;
  • скрип при повороте колес;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • отклик колес на движение рулем запаздывает;
  • при торможении автомобиль тянет вправо или влево;
  • быстрый износ шарниров рычага

Для выявления более точной поломки того или иного рычага обращайтесь в наше СТО для диагностики и ремонту ходовой.